Регулировка и замена сцепления на МТЗ Беларус
Наименование работ |
Цена, руб. |
Замена |
от 25 000 |
Все работы при снятом двигателе |
2 500 |
Работы |
Цена, руб. |
Регулировка |
1 500 |
Снять/поставить маховик при снятом двигателе |
1 500 |
Заменить венец маховика при снятом двигателе |
1 200 |
Выполняем замену любых узлов и полный ремонт МТЗ 82,80,320,920,1221 и других моделей.
Имеем возможность выполнять Все работы на выезде.
Выездные бригады укомплектованы опытными специалистами и всем необходимым оборудованием.
Сцепление трактора МТЗ
Диск сцепления — это очень важная деталь трансмиссии любого современного трактора. Например, если в диске ослабевает давление пружин, с течением времени сцепление станет пробуксовывать.
Неисправности механизма сцепления Беларус:
Основной причиной выхода из строя сцепления является износ диска.
При долгом применении техники с изношенным сцеплением, диск начинает коробиться. Фрикционные накладки деталей с течением времени изнашиваются, могут ослабеть головки заклепок. Таким образом нажимной диск может подвергнуться чрезмерному перегреву.
Не смотря на это, при необходимом уходе и маховик и диск способны прослужить длительное время. Важный момент – это узнать первые признаки вероятной поломки и убрать их. Регулировка сцепления на Беларусь МТЗ 82, 80, 320, 311 должна осуществляться согласно параметрам конкретной модели. Если имеется утечка масла сквозь уплотнение вала двигателя транспортного средства либо КПП, необходимо воспользоваться услугами сервисного центра. К тому же устранить подтекание масла внутренних сальников своими силами весьма затруднительно — для этой процедуры требуется раскатка трактора.
Как выяснить, что диск сцепления вышел из строя?
Нажимной диск может перекоситься, когда включили сцепление транспортного средства, из-за этого сцепление техники начинает «вести». К тому же у нажимного диска с течением времени уменьшается толщина. В данном случае сотрудники советуют выполнить смену фрикционной накладки (в современных условиях, обычно меняю весь диск в сборе).
У нас можно приобрести новые диски в комплекте с корзиной сцепления и выжимным подшипником ( отводкой ). Так как работы по ремонту этого механизма весьма трудоёмки и требует затрат времени, лучше заменить все вышедшие из строя детали ( даже с частичным износом ), дабы не переплачивать за повторную сборку — разборку.
Понять, что диски начинают выходить из строя можно по затруднению включении передач. По этой причине необходимо быть внимательными к собственной технике. В частности нужно проверить диски, их работоспособность через специальные лючки — визуально. Помните, что все механизмы должны быть в исправном состоянии.
Этапы выполнения работ:
- Диагностика сцепления осуществляется первым делом. Мастер тщательно диагностирует все детали и выявляет все неисправности.
- Раскатка трактора МТЗ состоит из двух этапов:
- Необходимо подобрать место для выполнения работ. Его выбираем максимально ровным, чтобы не было уклона. Выбираем твердый грунт.
- Определяемся какую технику использовать для раскатки. Если вы располагаете боксом, где имеется кран-балка, таль, или иной грузоподъемный механизм, то нужно использовать их. Если же грузоподъемный механизм не присутствует, то есть два метода раскатки трактора для смены сцепления.
- Затем приступаем к демонтажу корзины сцепления МТЗ.
- Потом проводится демонтаж выжимного подщипника. После чего переходим к демонтажу дисков сцепления.
- На этом этапе приступаем к монтажу и центровке дисков. А «скатка» трактора МТЗ Беларусь осуществляется в короткий срок.
- На этом этапе необходима регулировка сцепления, которая проводится при каждом техническом обслуживании. Нужно проверить, а при потребности необходимо регулировать свободный ход выжимного подшипника и рычагов.
- Затем происходит приёмка клиентом.
В работе используются только рекомендованные заводом изготовителем детали.
Предоставляется гарантия на все виды работ и комплектующих.