Описание ковшового шнекового погрузчика КШП-6УМ
Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6УМ (передвижная самоходная машина непрерывного действия) используется для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины и другие, преимущественно подвижные, приемники.Также КШП-6УМ может применяться на штабелевочных (как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортеров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах.
Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6 УМ изготавливается по категории I ГОСТ 15150-69 для работы от 333 К (плюс 60оС) до 243 К (минус 30оС) в климатическом исполнении «У». Российской сборки.
Технические характеристики ковшового шнекового погрузчика КШП-6УМ
- Тип: самопередвижной
- Привод: электрический
- Производительность погрузчика, теоретическая, т/ч не менее:
- на зерне с объемной массой 750 кг/м3 — 110
- на кукурузе в початках с объемной массой 500 кг/м3 — 65
- Ширина захвата, мм не более: 1800
- Максимальная высота сброса продукта, мм, не менее: 4100
- Суммарная установленная мощность, кВт, не более: 8,46
- Источник энергии — сеть трехфазного переменного тока напряжением 380В (+15%; -11%)
- Мощность, кВ, не мене: 25
- Эквивалентный уровень звука, дБл, не более: 80
- Скорость погрузчика при передвижении самоходом, м/с, не менее: 0,1
- База, мм: 1426…1626±15
- Колея, мм: 1300±6
- Дорожный просвет, (при поднятом элеваторе), мм: 180…200
- Габаритные размеры погрузчика, мм -длина -ширина -ширина: 7400±20 1820±20 2740±20
- Масса погрузчика без запасных частей, кг, не более: 1920±50
- Емкость ковша, л: 26
- Количество ковшей: 10
В состав электрического оборудования КШП входит:
- 5 приводных двигателей;
- шкаф электроаппаратуры;
- пульт ДУ;
- осветительные приборы.
- Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.
В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.
В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.
Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.
Отличие от существующих аналогов
- Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков (в частности при низких температурах).
- Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.
- Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.
- В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.
- За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.
- Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.