Трактор МТЗ Беларус-1523

3 420 000 руб.

Трактор МТЗ 1523 Belarus предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ.

  • Мощность, л.с./кВт 148/109
  • Колесная формула 4К4
  • Исполнение кабины с цилиндрическими стеклами
  • Класс 3

Мощный многофункциональный трактор МТЗ 1523 Беларус создан Минским тракторным заводом на базе двух легендарных моделей МТЗ 82 и МТЗ 1221. В результате получился трактор, относящийся к 3 тяговому классу, который справляется с большим объемом различных сельскохозяйственных и промышленных работ.

Трактор МТЗ 1523 имеет достаточно компактные габариты, хорошую проходимость и совместимость с большинством навесного и прицепного оборудования. Благодаря этому он пользуется популярностью в аграрном секторе. Фермеры активно пользуются трактором для обработки и подготовки почвы, ухода за посевными и сборки урожая. Коммунальные службы и строители тоже не обходят стороной данную модель – МТЗ 1523 можно часто встретить за уборкой улиц или прокладкой коммуникаций. Закрытая кабина с хорошей тепло-и шумоизоляцией позволяет использовать технику при любых погодных условиях.

Возможности дополнительной комплектации:

  • Передний ВОМ;
  • Переднее навесное устройство;
  • Коробка передач механическая, ступенчатая (24/12);
  • Кондиционер;
  • Балласт передний общей массой до 1025 кг;
  • Дополнительное сиденье;
  • Комплект для сдваивания передних и задних колес.

Двигатель

Тип - рядный дизель с непосредственным впрыском
и турбонаддувом
Модель Д-260,1
Мощность кВт (л. с.) 114(155)
Номинальная частота вращения
коленчатого вала, об./мин.  2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня 110*125
Рабочий объем, л. 7,12
Максимальный крутящий момент Н*м 596
Удельный расход топлива при
номинальной мощности г/кВт*ч 227
Коэфф. запаса крутящего момента 15%
Емкость топливных баков

250

Размер и масса

Общая длина, мм 4710
Ширина, мм 2250
Высота, мм 3000
Колесная база, мм 2760
Колея, мм
по передним колесам 1540-2115
по задним колесам 1520-2435
Дорожный просвет 620
Наименьший радиус поворота 5,5
Масса эксплуатационная, кг
с передними грузами 6250
с кабиной 1720
Размеры шин 
передних колес 420/70R24
задних колес 520/70R38

Трансмиссия

Муфта сцепления  сухая, двухдисковая
постоянно замкнутая
Коробка передач механическая синхронизированная
ступенчатая
 Подключение передач Синхронизированными муфтами
Число передач
вперед  16
назад 8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад 1,73-32,34/2,7-15,5
Задний ВОМ независимый, 2-х скоростной
с гидромеханической системой
управления
независимый, 1, об/мин 540
независимый, 2, об/мин 1000
синхронный 1, об./м пути  3,8

Гидронавесная система

Электрогидравлическая система на базе узлов фирмы БОШ с системой автоматического регулирования глубины обработки почтвы, с силовым, позиционным, смешанным способами регулирования.

Грузоподъемность
на оси подвеса, кг 6500
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 55
Емкость гидросистемы, л 35

Особенности BELARUS 1523

На МТЗ 1523 устанавливают четырехтактный дизельный двигатель объемом 7,1 литра и мощностью 158 л.с. Особенностью данного мотора является принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе, турбо подачу топлива и автоматический контроль за температурой масла. Объем топливного бака 250 литров.

МКПП синхронизирована и имеет 6 рабочих диапазонов, что обеспечивает 16 передних и 8 задних скоростей. Кстати, переключение происходит без потери мощности. За работу навесного и прицепного оборудования в тракторе отвечает гидравлическая система. Всего выходов для подсоединения агрегатов несколько.

Трактор имеет передний привод с самоблокирующимся дифференциалом, который включается автоматически при потере сцепления задних колес. Колесная база трактора разного диаметра, где передние колеса меньшего размера ставятся на передний мост балочного типа. Для снижения давления на грунт и увеличения проходимости техники существует функция сдваивания колес. Также чтобы трактор хорошо держал дорогу, а доп. оборудование работало корректно производитель установил на переднюю полураму специальные противовесы.

Кабина трактора благодаря необычной цилиндрической форме открывает панорамный вид для водителя. Внутри рулевая колонка и кресло можно регулировать в зависимости от роста и габаритов оператора. Все элементы блока управления навесным оборудования в прямом смысле под рукой. В стандартной комплектации уже предусмотрена система кондиционирования воздуха, а также дополнительные резиновые уплотнители для дополнительной герметичности кабины. Водители отмечают удобство пользования трактором и комфортные условия труда.

Огромный ассортимент техники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти
Более 10 лет
работы!
Работаем с ведущими поставщиками
Комплексное
обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части
Более 40
поставщиков
Официальный дилер более 40 заводов-производителей
Меню