Трактор МТЗ Беларус-1221В.2-51.55 с РПУ, ПВОМ и ПНУ

2 870 000 руб.

Трактор МТЗ 1221В.2-51.55 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, задний мост с планетарными конечными передачами, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II.

Возможности дополнительной комплектации МТЗ 1221В.2-51.55 Belarus:

  • Кондиционер;
  • Ходоуменьшитель, гидроходоуменьшитель;
  • Грузы балластные задних колес;
  • Дополнительное сиденье;
  • Комбинированный пневмопривод тормозов прицепа;
  • Грузы балластные передние.

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 1221В.2-51.55

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5783
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 6240
Масса эксплуатационная, кг 6273
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
База , мм. 2760
Габаритные, мм 5220x2300x2850
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2090
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Дорожный просвет, мм 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 170
Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 95,6 (130)
Максимальный крутящий момент, Н.м 500
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной/номинальной мощности, г/кВт.ч 233/225
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,5-35,0/2,75-16,4
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Трехдисковые, сухие
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Отопитель +
Дополнительное сиденье по заказу
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
- задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,195
Передний ВОМ +
- передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
- тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
- количество гидровыводов задней ГНС 3
ГНС передняя +
- грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
- количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 51
Емкость гидросистемы, л 35
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Особенности трактора МТЗ 1221В.2-51.55 Belarus

Сразу отметим, что модель достаточно популярна среди потребителей как страны производителя, так и далеко за рубежом. Объясняется это особенностью его показателей, которыми наделил модель производитель. Вот основные особенности:

  • модель создавалась с применением современных инновационных технологий, соответствующих мировым стандартам качества;
  • двигатель – дизельный мощностью в 130 л.с. Он соответствует экологическому стандарту, оснащен необходимыми элементами, отвечающими за мощность и работоспособность всего узла;
  • ходовая часть. Тормозная система – дисковая с сухим тормозом. Задний и передний мост являются ведущими с планетарными и цилиндрическими конечными передачами, дифференциал – самоблокирующийся, главная передача;
  • навесная система – стандартная гидронавесная. По заказу выполняется передняя навесная система. Такое возможно за счет усиленных передней балки и задних полуосей. Причем такое усиление позволяет использовать и массивные дополнительные приспособления;
  • кабина оператора. Оснащена всем необходимым для комфортного и безопасного управления. Ремни безопасности, металлический каркас, термостекло с вентиляционным окном, радиоприемник, климатическая система, противосолнечный козырек, шумоизоляция и т.д. Т.е. есть все для комфорта и безопасности;
  • рулевое управление – рычаги, рукоятки, руль, датчики приборной доски и т.д. Все размещено в легкой доступности для водителя, что существенно упрощает процесс управления и не вызывает переутомления;
  • трансмиссия – механическая коробка передач, синхронизированная, ступенчатая. Она достаточно функциональная, обеспечивает переход со скорости на скорость без потери мощности. Имеется усиленное двухдисковое сцепление.
Огромный ассортимент техники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти
Более 10 лет
работы!
Работаем с ведущими поставщиками
Комплексное
обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части
Более 40
поставщиков
Официальный дилер более 40 заводов-производителей
Меню