Трактор К-704-4Р-МПО2-01

Цена по запросу

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-704-4Р-МПО2-01 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора К-704-4Р-МПО2-01:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.


Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.

Тепловое воздействие -35°С + 45°С
Скорость движения max, км/час 48,0 
Эксплуатационная масса,  не более, кг 18000-22000
Габариты  трактора  с оборудованием, длина х ширина х высота, не более, мм 9 500 x 3 200 x 3 500
База трактора, мм 3 500 ± 10
Кабина Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS),  регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола, кондиционер.
Рамы Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. Поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота.
 Двигатель
ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-238Д
Номинальная мощность двигателя, кВт  (л.с.)
240 330
Предпусковой электрический подогреватель двигателя (220В) Установлен
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач Полуавтоматическая, быстрореверсивная, двухрежимная с установленнымгидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное,позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое.
Мосты с автоматической блокировкой межколёсного дифференциала  (No-Spin) Передний мост с балансиром- модель TTZ.16.02.00.000        с  автоматической блокировкой межколесного дифференциала  (No-Spin).     Задний мост — модель TTZ.16.01.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала  (No-Spin).        Тип главной передачи  — спирально-зубчатая коническая; Тип конечной передачи – прямозубая;
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 500,0
Шины Карьерные 23,5-25    либо   Промышленные Бел-26 29,5-25
Окраска Цвет желтый
Тормозная система Пневмогидравлическая, тормоза дисковые, обеспечивающие высокий тормозной момент
Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан  Р-160L Установлен
Гидроруль Е-1000Р Установлен
Гидравлический насос  объемом  от 50 см³ 2 шт. установлены
Гидроцилиндр поворота 100/50х340 2 шт. установлены
Гидрораспределитель бульдозерного оборудования  Установлен 3-х секционный.
Гидрораспределитель оборудования МПО2 Установлен 5-ти секционный.
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 х 12V х190А/ч
Рабочее оборудование
Гидрофицированное оборудование  МПО-2 С функциями:   Грузоподъёмность  6,0  т. С функциями: ü  Установки основания опоры (подопорника) на возвышенности или в заглубления, в том числе при расположении трактора на спуске или подъеме. Возможность установки опоры ЛЭП с основанием:

  • При горизонтальном расположении трактора в диапазоне от -260 до +660
  • При подъеме трактора 10° в диапазоне от -285 до +460
  • При спуске трактора 10° в диапазоне от -160 до +570
  • Захвата опоры ЛЭП с земли или штабеля в диапазоне: -290 до +570 в том числе при расположении трактора на спуске или подъеме.
  • Установки опоры ЛЭП в основание
  • Транспортировка опоры вместе с основанием
  • Раздельная транспортировка основания и опоры
Устройство фиксации опоры ЛЭП Установлено
Гидрофицированное бульдозерное оборудование на подмоторной полураме Универсальный  бульдозерный отвал

  • высота – 1 100 мм.
  • ширина –  3 200
  • высота подъёма отвала – 750 мм.
  • глубина опускания отвала в бульдозерное положение   не менее  – 250 мм. (по желанию заказчика больше)
  • угол перекоса отвала — ± 12°.
  • угол резания — 55°
  • угол установки в грейдерное положение  ±26°
Для удобства работы устанавливается камера заднего вида с монитором.
Дополнительная комплектация трактора
  • Тягово-сцепное устройство (фаркоп);
  • Автономный отопитель кабины Webasto AT 2000;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30;
  • Топливный фильтр с подогревом Separ;
  • Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами;
  • Балласты на грузовую и подмоторную полурамы;
  • Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму;
  • Механизма отбора мощности (МОМ)
  • Вал отбора мощности (ВОМ)
  • Возможность установки погрузочного оборудования;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Оборудование GLONASS-GPS.
  • Звуковой сигнал заднего хода
Огромный ассортимент техники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти
Более 10 лет
работы!
Работаем с ведущими поставщиками
Комплексное
обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части
Более 40
поставщиков
Официальный дилер более 40 заводов-производителей
Меню