Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-704-4Р-МПО2-01 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора К-704-4Р-МПО2-01:
Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.
Тепловое воздействие -35°С + 45°С | |||
Скорость движения max, км/час | 48,0 | ||
Эксплуатационная масса, не более, кг | 18000-22000 | ||
Габариты трактора с оборудованием, длина х ширина х высота, не более, мм | 9 500 x 3 200 x 3 500 | ||
База трактора, мм | 3 500 ± 10 | ||
Кабина | Кабина новой модификации с панорамным остеклением с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. Кресло, регулируемое по высоте и в продольной плоскости, дополнено жесткой спинкой с анатомическими изгибами. В кабине установлены: отопитель, автомагнитола, кондиционер. | ||
Рамы | Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост. Поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. | ||
Двигатель |
|
||
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) |
|
||
Предпусковой электрический подогреватель двигателя (220В) | Установлен | ||
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | ||
Коробка перемены передач | Полуавтоматическая, быстрореверсивная, двухрежимная с установленнымгидротрансформатором. Общее кол-во передач: вперед – 4, назад – 4. Переключение передач и реверса гидромеханическое с помощью фрикционных муфт, раздельное,позволяющее изменять направление движения без выключения передачи. Переключение режимов механическое. | ||
Мосты с автоматической блокировкой межколёсного дифференциала (No-Spin) | Передний мост с балансиром- модель TTZ.16.02.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Задний мост — модель TTZ.16.01.00.000 с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin). Тип главной передачи — спирально-зубчатая коническая; Тип конечной передачи – прямозубая; | ||
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | ||
Объем топливного бака, л | 500,0 | ||
Шины | Карьерные 23,5-25 либо Промышленные Бел-26 29,5-25 | ||
Окраска | Цвет желтый | ||
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые, обеспечивающие высокий тормозной момент | ||
Воздушная система | Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR | ||
Гидравлическое оборудование | |||
Приоритетный клапан Р-160L | Установлен | ||
Гидроруль Е-1000Р | Установлен | ||
Гидравлический насос объемом от 50 см³ | 2 шт. установлены | ||
Гидроцилиндр поворота 100/50х340 | 2 шт. установлены | ||
Гидрораспределитель бульдозерного оборудования | Установлен 3-х секционный. | ||
Гидрораспределитель оборудования МПО2 | Установлен 5-ти секционный. | ||
Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч | ||
Рабочее оборудование | |||
Гидрофицированное оборудование МПО-2 С функциями: | Грузоподъёмность 6,0 т. С функциями: ü Установки основания опоры (подопорника) на возвышенности или в заглубления, в том числе при расположении трактора на спуске или подъеме. Возможность установки опоры ЛЭП с основанием:
|
||
Устройство фиксации опоры ЛЭП | Установлено | ||
Гидрофицированное бульдозерное оборудование на подмоторной полураме | Универсальный бульдозерный отвал
|
||
Для удобства работы устанавливается камера заднего вида с монитором. | |||
Дополнительная комплектация трактора | |||
|