Трактор К-702МВА-УДМ2

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-702МВА-УДМ2 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил.
Цена по запросу

Назначение трактора К-702МВА-УДМ2

Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-702МВА-УДМ2 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора К-702МВА-УДМ2:

  • мосты импортного производства с повышенным КПД и функцией блокировки межколесного дифференциала;
  • применение современной, специально разработанной механической КПП с гидромеханическим переключением передач без разрыва потока мощности сельскохозяйственного назначения;
  • в качестве опции возможно подключение дополнительной гидростатической трансмиссии, обеспечивающей плавное трогание и позволяющей осуществлять движение трактора при выполнении работ со скоростью в диапазоне от 0 км/ч до 4,6 км/ч.;
  • обновленный дизайн кабины с каркасом безопасности и увеличенными углами обзора;
  • улучшенные узлы гидросистемы, обладающие большим ресурсом и надежностью;
  • большой выбор ДВС мощностью от 240 до 400 лошадиных сил;
  • усовершенствованная карданная передача.

Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.

Трактор К-702МВА-УДМ2 «СТАНИСЛАВ» с крановой стрелой («гусек»)

Технические характеристики К-702МВА-УДМ2

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Клиновой отвал с прицепным устройством: ширина 3 160 мм, высота 1 200 мм, изготовлен из хладостойкой стали
  • Прямой отвал

Ниже характеристики прямого отвала

Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм

520

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.

26

Угол поперечного перекоса отвала, град.

11

Максимальная высота подъема отвала, мм.

1300

- средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с

0,37

- средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.

0,3

Габаритные размеры отвала, мм:

- высота

1200

- ширинав бульдозерном положении

3360

- ширинав грейдерном положении

3230

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6

Вместимость ковша, м3 :

3

- геометрическая

3,0

- номинальная

3,5

Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке
при угле разгрузки 45 град., мм

3200

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм

1300

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с

60

Предельные углы, рад. (град):

- подъема (спуска)

0,35 (20)

- крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873 (5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с

10,7

КАБИНА

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). 
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

База машины, мм

3 750

Колея машины, мм

2255

Дорожный просвет, мм

430

Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м

8,6

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1.0

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:

- на среднепересеченной местности, км/ч

2.0

- по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч

0,4...1,0

- при засыпке ям, котлованов, м3/ч

120

- при рытье котлованов, м3/ч

85

- при погрузке сыпучих материалов, м3/ч

100

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

- длина

10250

- ширина

3360

- высота

3785

Масса, кг.:

- сухая (конструктивная)

22000

- эксплуатационная

23000

- эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:

- грузовой мост

10500

- подмоторный мост

12207

Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:

- передний ход, м/ч (км/ч)

0..10,8 (0..39,0)

- задний ход, м/ч (км/ч)

0..10,6 (0..38,1)

Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л

100

Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м

4,0

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Отличительные особенности К-702МBА-УДМ2.3

  • Увеличенная сменная производительность: увеличен ковш – 4,1 куб.м.;
  • увеличена грузоподъемность – 7 тонн;
  • уменьшен гидравлический цикл в два раза – 12/16 сек (в зависимости от комплектации);
  • увеличен топливный бак в два раза;
  • улучшены условия работы оператора: автоматическая трансмиссия фирмы ZF;
  • кондиционер в кабине;
  • управление стрелой и ковшом с помощью джойстика; поворотный пост.

Современный экстерьер и интерьер машины. Исключительная экономическая эффективность

  • увеличена производительность;
  • расход топлива остался на прежнем уровне;
  • высокая ремонтопригодность;
  • высокая надежность конструкции и узлов.

Огромный ассортимент сельхозтехники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти

Налаженные цепочки поставок
Работаем с ведущими поставщиками

Комплексное обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части

Более 40 поставщиков
Официальный дилер заводов-производителей
Каталог webplus.info
Меню