Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор К-702МВА-УДМ2 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил. В числе прочих достоинств трактора К-702МВА-УДМ2:
Завод гарантирует оперативную поставку необходимого количества тракторной техники и оборудования. На все тракторы распространяется официальная гарантия.
Трактор К-702МВА-УДМ2 «СТАНИСЛАВ» с крановой стрелой («гусек»)
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Ниже характеристики прямого отвала |
|
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм |
520 |
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
26 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
11 |
Максимальная высота подъема отвала, мм. |
1300 |
- средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с |
0,37 |
- средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. |
0,3 |
Габаритные размеры отвала, мм: |
|
- высота |
1200 |
- ширинав бульдозерном положении |
3360 |
- ширинав грейдерном положении |
3230 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: |
|
Грузоподъемность ковша, номинальная, т |
6 |
Вместимость ковша, м3 : |
3 |
- геометрическая |
3,0 |
- номинальная |
3,5 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке |
3200 |
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм |
1300 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
3100 |
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с |
60 |
Предельные углы, рад. (град): |
|
- подъема (спуска) |
0,35 (20) |
- крена |
0,21 (12) |
Наибольший угол при работе, рад. (град) |
0,0873 (5) |
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с |
10,7 |
КАБИНА |
|
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). |
|
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ |
|
База машины, мм |
3 750 |
Колея машины, мм |
2255 |
Дорожный просвет, мм |
430 |
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м |
8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1.0 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей: |
|
- на среднепересеченной местности, км/ч |
2.0 |
- по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч |
0,4...1,0 |
- при засыпке ям, котлованов, м3/ч |
120 |
- при рытье котлованов, м3/ч |
85 |
- при погрузке сыпучих материалов, м3/ч |
100 |
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм: |
|
- длина |
10250 |
- ширина |
3360 |
- высота |
3785 |
Масса, кг.: |
|
- сухая (конструктивная) |
22000 |
- эксплуатационная |
23000 |
- эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.: |
|
- грузовой мост |
10500 |
- подмоторный мост |
12207 |
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе: |
|
- передний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,8 (0..39,0) |
- задний ход, м/ч (км/ч) |
0..10,6 (0..38,1) |
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л |
100 |
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м |
4,0 |
Объем топливного бака, л |
320 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип |
гидромеханическая |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
Коробка передач |
механическая |
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
Переключение режимов |
механическое |
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Грузовой мост |
отключаемый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Подвеска |
балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины промышленные |
29,5/75R25 |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
|
Однопроводная |
|
Напряжение, В |
24 |
Мощность генератора, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
|
Кондиционер |
|
Карьерные шины |
|
Автономный отопитель кабины |