Современный, энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор СТАНИСЛАВ-704 отличает высокая производительность, экономичность, надежность, совершенный дизайн, комфорт и удобство обслуживания. СТАНИСЛАВ-704 отлично агрегатируется с различными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.
Бульдозер колёсный универсальный 704-04-БКУ (двигатель ЯМЗ-236БЕ, 250 л.с. / ЯМЗ-238М2, 240 л.с) трактор-тягач с гидрофицированным бульдозерным оборудованием + с/х навеска
Трактор имеет усовершенствованную рамную конструкцию с балансиром, размещенным на подмоторном мосту. Благодаря повышению прочности рамы, на трактор СТАНИСЛАВ-704 возможна установка двигателя мощностью до 600 лошадиных сил.
Наименование | «СТАНИСЛАВ»-704 |
Скорость движения max, км/час | 34 |
Конструкционная масса тракторного модуля, без балластов и навесного оборудования, не более, кг | 12 000 |
Габариты трактора без навесного оборудования, не более, мм | 7 000 x 2 950 x 3 500 |
Кабина | Кабина с защитной конструкцией (каркасом безопасности), защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола. |
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров. |
Рама |
Шарнирносочлененная, поворот трактора обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности. |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ / ЯМЗ-238М2 |
Номинальная мощность двигателя, (л.с.) | 250 /240 |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели |
Коробка переключения передач | Механическая 4-х режимная (3 режима вперед, 1 режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее кол-во передач: передний ход-12, задний ход-4. Сельскохозяйственного назначения. |
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Подмоторный мост с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост PMZ.16.01.00.000 |
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана |
Объем топливного бака, л | 700,0 |
Шины | 28,1 R 26 |
Окраска | Цвет желтый (либо корпоративный) |
Тормозная система | Пневмогидравлическая, тормоза дисковые. |
Воздушная система | Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR. |
Гидравлическое оборудование | |
Приоритетный клапан Р-160L | установлен |
Гидроруль Е-1000Р | установлен |
Гидравлический насос НШ-50 | установлен |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | 2 х 12V х190А/ч |
Навесное оборудование | |
Гидрофицированная трехточечная навеска | установлена |
Прицепная скоба | установлена |
Гидровыводы для подключения навесных и прицепных с/х орудий |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ: |
Кондиционер |
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) |
Вал отбора мощности (ВОМ) |
Автономный отопитель кабины Webaato AT 2000 |
Предпусковой подогреватель двигателя АПЖ-30 |
Топливный фильтр с подогревом Separ |
Аксиально-поршневой насос для работы с посевными комплексами |
Балласты на грузовую и подмоторную полурамы |
Возможность установки различного бульдозерного оборудования на подмоторную полураму |
Возможность установки погрузочного оборудования |