График работы: будни, 8.00-17.00

Двухосный прицеп Pronar T680P "Картофель" (13,2т) с задней ссыпной трубой

28 700,00 €
  • Свойство: Двухосные
  • Особенность: Задняя ссыпная труба
  • Производитель: Sipma

Технические характеристики

  • Конструкционная допустимая общая масса    20000 [кг]
  • Допустимая общая масса*    18000 [кг]
  • Грузоподъёмность**    13160 [кг]
  • Собственный вес    4840 [кг]
  • Грузовместимость    19,5 [м3]
  • Загрузочная площадь    12,7 [м2]
  • Внутренняя длина кузова    5250 [мм]
  • Внутренняя ширина кузова***    2410 [мм]
  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота)    7270/2550/3250 [мм]
  • Высота бортов    1540 [мм]
  • Борта изготовлены из:    водостойкая фaнера
  • Тощина пола/стены (водостойкая фанера)    5/18 [мм]
  • Высота платформы от поверхности    1390 [мм]
  • Колёсная колея    1900 [мм]
  • Подвеска    параболические рессоры
  • Размер шин    385/65 R22,5 RE*
  • Конструкционная скорость    40 [км/ч]
  • Система разгрузки    трёхсторонняя
  • Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)    1980/18 л/200 бар
  • Мощность трактора, не менее    109,2/80,3 [л.с./кВт]
  • Угол подъёма кузова (назад/в стороны)    47/47 
  • *  Допустимая общая масса  в зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
  • ** В зависимости от правовых ограничений на рынке и комплектации
  • *** Внутренняя ширина кузова приспособлена к транспортировке европоддонов

Описание

Прицепов PRONAR T680P с допустимой общей массой 18т является двухосным сельскохозяйственным прицепом приспособленым к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европалетах и в ящиках. Трехсторонная система опркидывания позволяет на свободную разгрузку в различных местах и значительно повышает функциональность прицепа. Кузов со специальной системой открытия бортов в виде распашных ворот с боковой стороны предоставляет возможность удобной загрузки и разгрузки. Борта прицепа PRONAR T680P изготовлены из водостойкой фанеры (легкий и предохраняющий от коррозии материал), ламинированные фольгой с окантовкой алюминиевым профилем и системой резиновых уплотнений позволяет перевозитиь материалы с низкой зернистостью н.п рапс.

Стандартная комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов в виде распашных ворот
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Борта толщиной 18 мм с водостойкой фанерой двухстороннее покрытой плёнкой с коваными замками
  • Стена левая высотой 1540 мм c централной стойкой, не делима, растворно-приоткрывающаяся система
  • Стена правая высотой 800mm+740mm c централной стойкой, делима, приоткрывающаяся система
  • Стена задняя, высотой 1540 мм, не делима, приоткрывающаяся система
  • Каркас тента
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли O40 мм, омологованная с регуляцией высоты
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом, герметичными соединениями, c фарами LED и габаритным освещением
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном и предохранительными тросами
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Боковые борта с центральными стойками
  • Центральная блокировка бортов
  • Задние фары с защитой
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов – фанеры – тёмно коричневый
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
  • Запасное колесо 385/55 R22,5 RE – регенированное
  • Корзина для запасного колеса *
  • * Может использоваться только для колес 385/65 R22,5 peгeнepиpoвaное; 385/65 R22,5; 425/65 R22,5

Стандартная  схема приобретения техники следующая (перевод денежных средств по счету):

  • авансовый платеж до 20%;
  • оставшаяся сумма оплачивается после получения уведомления от завода-изготовителя о готовности к отгрузке;
  • готовы обсудить любые другие схемы оплаты.

Компания «Агротехнопарк» сотрудничает с различными лизинговыми компаниями РФ и поможет подобрать  лучшие условия по лизинговым договорам.

Дополнительно осуществляем сборку и ввод техники в эксплуатацию, а также проводим обучение персонала. Для получения подробной информации звоните по телефону с пн-пт с 8-00 до 17-00. Рады сотрудничеству с Вами!

Осуществляем доставку до места назначения по всей территории Российской Федерации. Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из веса груза и расстояния от производителя до склада покупателя. Для получения подробной информации о сроках и стоимости доставки, звоните по телефону с пн-пт с 8-00 до 17-00. Рады сотрудничеству с Вами!

© 2020 Агротехнопарк. Все права защищены.