Технические характеристики
- Допустимая общая масса 8120 [кг]
- Грузоподъёмность 6000 [кг]
- Собственный вес 2120 [кг]
- Грузовместимость 8,2 [м3]
- Загрузочная площадь 8,2 [м2]
- Внутренняя длина кузова 4010 [мм]
- Внутренняя ширина кузова трапеция 2010/2060 [мм]
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6140/2230/2170 [мм]
- Высота бортов 500+500 (опция) [мм]
- Толщина пола/бортов 4/2 [мм]
- Высота платформы от поверхности 1120 [мм]
- Колёсная колея 1600 [мм]
- Подвеска параболические рессоры
- Шины 11,5/80-15,3
- Конструкционная скорость 30 [км/ч]
- Система разгрузки трёхсторонняя
- Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1300/8 л/160 бар
- Мощность трактора, не менее 46,8/34,4 [л.с./кВт]
- Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 42/46
* Технические данные paссчитaны для бортов 500+500мм
Описание
Прицеп PRONAR T653/1, благодаря найболее популярной двухосной подвеске, успешно используется для перевозки сельскохозяйственных и коммунальных материалов. Обеспечивающие высокую герметичность прочные профили бортов , а также пол изготовлен из толстой стальной плиты позволяют эффективно перевозить зеленую массу и материалы коммунального назначения весом до 6 тон. Стандартное оснащение прицепа выводами системы гидравлической и пневматической для второго прицепа, а также мануальное транспортное прицепное устройство позволяет легко подключить другой прицеп, повышая тем самым универсальность прицепа. Крылья задних колес и упорные клинья обеспечивают безопасность и комфорт при эксплуатации прицепа. Серийное оснащение окном ссыпного люка позволяет укомплектовать прицеп лотком, а также шнеком облегчающим выгрузку зерна. Обширная дополнительная комплектация дает возможность приспособить прицеп к своим нуждам, обеспечивая тем самым выбор оптимальной версии прицепа в лучшей цене.
Стандартная комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли O40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая однопроводная и двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Гидравлическая система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 500 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Центральная блокировка бортов и задней стенки
- Задние фары с защитой
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади)
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения