18 200,00 €
- Свойство: Двухосные
- Особенность: Подпорные клинья
- Производитель: Sipma
Технические характеристики
- Конструкционная допустимая общая масса 15000 [кг]
- Допустимая общая масса 14200 [кг]
- Грузоподъёмность* 10290 [кг]
- Собственный вес* 3910 [кг]
- Грузовместимость 13,2 [м3]
- Загрузочная площадь 11 [м2]
- Внутренняя длина кузова 4545[ мм]
- Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6720/2550/2520 [мм]
- Высота бортов 600+600 (опция) [мм]
- Толщина пола/бортов 5/2,5 [мм]
- Высота платформы от поверхности 1270 [мм]
- Колёсная колея 1900 [мм]
- Подвеска параболические рессоры
- Размер шин 385/65 R22,5 RE
- Конструкционная скорость 40 [км/ч]
- Система разгрузки трёхсторонняя
- Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13л/200 бар
- Мощность трактора, не менее 78/57,3 [л.с./кВт]
- Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46
- * Технические данные paссчитaны для бортов 600+600мм
- **Ширина кузова приспособлена к транспорту европаллет
Описание
Прицеп PRONAR PT610 с прямоугольным кузовом приспособлен к перевозке европоддонов. Применяется в транспортировке ящиков из плантаций на склады и перегрузочные пункты, а также перевозке рулонов шириной 1,2 м. Форма кузова предоставляет возможность транспортировки типичных сыпучих материалов, а также множества других материалов. Компания Pronar при изготовлении PT608 использует передовую технологию профилирования листов и лазерной сварки, и тем самым гарантирует четкость и аккуратность производства. PRONAR PT608 это прицеп с допустимой полной массой 14 200 кг оборудованы трехсторонней системой опрокидывания. На кузов возможно загрузить 10 европоддонов. Конструкционная скорость 40км/ч. В стандартной комплектации находится в числе прочего: выводы инсталляций пневматической, гидравлической и электрической. Клиент имеет возможность оборудования прицепа дополнительной комплектацией.
Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства в Польше в 2012 году.
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Дышло треугольное с регулируемой поддерживаемой пружиной
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли O40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство, амортизированное
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Металлическая планка натягивающая боковые борта – 2 шт
- Металлическая планка натягивающая надставные борта – 2 шт
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Исполнение осей на 60 км/ч.( 14000 кг DMC )
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
Стандартная схема покупки сельхозтехники следующая (перевод денежных средств по счёту):
- авансовый платёж до 20%;
- оставшаяся сумма оплачивается после получения уведомления от завода-изготовителя о готовности к отгрузке;
- готовы обсудить любые другие схемы оплаты.
Компания «Агротехнопарк» сотрудничает с различными лизинговыми компаниями РФ и поможет подобрать лучшие условия по лизинговым договорам.
Дополнительно осуществляем сборку и ввод сельскохозяйственной техники в эксплуатацию, а также проводим обучение персонала.
Осуществляем доставку сельхозтехники до места назначения по всей территории Российской Федерации: Москва и область, Рязань, Тула, Калуга и т.д.
Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из веса груза и расстояния от производителя до склада покупателя.
Для получения подробной информации о сроках и стоимости доставки техники, звоните по телефону или пишите на E-mail. Рады сотрудничеству с вами!
© 2021 Агротехнопарк. Все права защищены.