Технические характеристики
- Допустимая общая масса 11600 [кг]
- Грузоподъёмность 8460 [кг]
- Собственный вес 3140 [кг]
- Грузовместимость 11 [м3]
- Загрузочная площадь 11 [м2]
- Внутренняя длина кузова 4545 [мм]
- Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6720/2550/2300 [мм]
- Высота бортов 500+500 (опция) [мм]
- Толщина пола/бортов 4/2 [мм]
- Высота платформы от поверхности 1220 [мм]
- Колёсная колея 1900 [мм]
- Подвеска параболические рессоры
- Размер шин 14.0/65-16
- Конструкционная скорость 40 [км/ч]
- Система разгрузки трёхсторонняя
- Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700/13л/200бар
- Мощность трактора, не менее 62,4/45,8 [л.с./кВт]
- Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46
- * Технические данные paссчитaны для бортов 500+500мм
- **Ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов
Описание
Прицеп PRONAR PT608 с прямоугольным кузовом приспособлен к перевозке европоддонов. Применяется в транспортировке ящиков из плантаций на склады и перегрузочные пункты, а также перевозке рулонов шириной 1,2 м. Форма кузова предоставляет возможность транспортировки типичных сыпучих материалов, а также множества других материалов. Компания Pronar при изготовлении PT608 использует передовую технологию профилирования листов и лазерной сварки, и тем самым гарантирует четкость и аккуратность производства. PRONAR PT608 это прицеп с допустимой полной массой 11 600 кг оборудованы трехсторонней системой опрокидывания. На кузов возможно загрузить 10 европоддонов. Конструкционная скорость 40км/ч. В стандартной комплектации находится в числе прочего: выводы инсталляций пневматической, гидравлической и электрической. Клиент имеет возможность оборудования прицепа дополнительной комплектацией.
Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства в Польше в 2012 году.
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли O40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой
- Тормозная система пневматическая двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство, амортизированное
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 500 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Металлическая планка натагивающая боковые борта – 2 шт
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения