Технические характеристики
- Конструкционная допустимая общая масса 9500 [кг]
- Допустимая общая масса 8900 [кг]
- Грузоподъёмность 6000 [кг]
- Собственный вес 2900 [кг]
- Грузовместимость 10,1 [м3]
- Загрузочная площадь 10,1 [м2]
- Внутренняя длина кузова 4190 [мм]
- Внутренняя ширина кузова** 2420 [мм]
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) 6390/2550/2200 [мм]
- Высота бортов 500+500 (опция) [мм]
- Толщина пола/бортов 4/2 [мм]
- Высота платформы от поверхности 1160 [мм]
- Колёсная колея 1900 [мм]
- Подвеска параболические рессоры
- Размер шин 14,0/65-16 14PR
- Конструкционная скорость 40 [км/ч]
- Система разгрузки трёхсторонняя
- Погрузочные ручки (в полу) 8 шт.
- Телескопический цилиндр (ход/расход масла/ давление) 1540/8л/200бар
- Мощность трактора, не менее 46,8/34,4 [л.с./кВт]
- Угол подъёма кузова (назад/в стороны) 50/46
- * Технические данные paссчитaны для бортов 500+500мм
- **Ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов
Описание
Прицеп PRONAR PT606 сконструирован так, чтобы удовлетворить высокие требования клиентов. Он универсальный, выносливый, функциональный и прочный. Отлично показывает себя в сельскомхозяйстве, а также, все чаще, коммунальной сфереи других областях экономики. Прицеп PRONAR PT606 универсален из-за внутреней ширины кузова (2,42 м), позволяющей на транспортировку не только сыпучих материалов, но и грузов на европоддонах и ящиках. Конструкция рамы шасси прицепа PRONAR PT606 из прочных прямоугольных закрытых профилей, более выносливых от открытых профилей.
Базовая комплектация
- Кузов с универсальной системой открытия бортов
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей из конструкционной стали с высокой прочности
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли O40 мм
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная
- Стояночный тормоз механический с кривошипом
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном
- Сервисная опора кузова
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Профилированые борта PF 500 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
- Металлическая планка натагивающая боковые борта – 2 шт
- Центральная блокировка бортов
- Задние фары с защитой
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
- Лестница и бортовые ступени
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
- Крылья на задних колесах
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения