Погрузчик универсальный АМКОДОР 352С-02

Погрузчик Амкодор 352С-02 Специально разработан для использования в сельском хозяйстве и предназначен для транспортировки и трамбования травяной массы при закладке на хранение сенажа и силоса в хранилища траншейного типа
10 385 400 руб.

Фронтальный погрузчик имеет преимущества перед аналогами. В устройстве техники используются оригинальные разработки, позволяющие эксплуатировать машину в неблагоприятных условиях с максимальной нагрузкой.

Технические характеристики

Наименование параметраЗначение
Грузоподъёмность, т 4.8
Схема погрузочного оборудования Z
Стрела погрузочного оборудования Стандартная
Устройство для быстрой смены рабочих органов Имеется
Обозначение ковша (основного) 352С.45.01.010
Вместимость ковша (основного), м3 3.0
Рекомендуемая плотность погружаемого материала, т/м3 1.6
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°, мм 3000
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъёма и угле разгрузки 45°, мм 1150
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных (± 40°) полурамах, кгс 9600
Вырывное усилие, кгс 13000
Возврат ковша в положение копания Обеспечивает кинематика погрузочного оборудования
Габаритные размеры и показатели массы
Длина в транспортном положении, мм 7700
Ширина режущей кромки ковша, мм 2800
Ширина по колесам, мм 2830
Высота по кабине, мм 3500
Колея, мм 2060
База, мм 3130
Клиренс, мм 430
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, м 6.3
Масса эксплуатационная, кг 14300
Дизель
Модель Д-260.9
Тип 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, ОНВ и электростартерным запуском
Мощность номинальная, кВт ( л.с.) 132 / (180) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах Имеется электрофакельное устройство. По дополнительному заказу может устанавливаться жидкостный подогреватель
Трансмиссия
Тип Гидромеханическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленной машине
Количество передач, вперёд/назад 4 / 2
Количество диапазонов 2
Количество передач в диапазоне 2×1
Переключение передач в диапазоне Механогидравлическое
Максимальные скорости движения, км/ч: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) 6.0 / 35.0
Тип коробки передач Вальная
Ведущие мосты
Компоновка моста Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и многодисковый тормоз в колёсном редукторе
Дифференциал Повышенного трения
Угол качания заднего моста ± 8°
Шины 28 LR 26
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) 0.24 ± 0.025 (2.4 ± 0.25) / 0.24 ± 0.025 (2.4 ± 0.25)
Рулевое управление
Система поворота Шарнирно-сочленённая рама
Привод Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колёс
Угол складывания шарнирно-сочленённой рамы относительно продольной оси машины ± 40°
Электросистема
Напряжение номинальное, В 24
Тип электрооборудования Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») машины
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления
Тип Объединённая для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, подъём / разгрузка / опускание, с 5.9 / 1.4 / 4.0
Количество насосов 2
Тормозная система
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колёс с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рабочее место
Общая конструкция Разъёмная кабина – подкабинник и съёмный фонарь кабины
ROPS/FOPS Встроенный в фонарь кабины
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л 225
Гидравлический бак, л 110
 
 

Оснащение погрузчиков современными узлами и агрегатами упрощает работу оператора и обслуживающего персонала, увеличивают производительность:

  • Гидромеханическая трансмиссия облегчает труд оператора и обеспечивает безопасность управления.
  • Тормозные механизмы расположены в масляной ванне, что обеспечивает бесперебойную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Рулевое управление представляет собой шарнирно-сочлененную раму с гидроприводом, позволяющую оператору водить погрузчик с меньшими усилиями.
Огромный ассортимент техники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти
Более 10 лет
работы!
Работаем с ведущими поставщиками
Комплексное
обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части
Более 40
поставщиков
Официальный дилер более 40 заводов-производителей
Меню