Каток кольчато-зубчатый типа ККЗ-9,2Н-01

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-9-01(470мм), предназначеный для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
728 004 руб.
Каток кольчато-зубчатый ККЗ-9-01(470мм), предназначеный для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.

 

 

Технические характеристики Катка кольчато-зубчатого ККЗ-9-01(470мм),:

  • Тип полуприцепной
  • Агрегатируется с трактором класса 2,0 (115-150 л.с.)
  • Масса катка конструктивная 3725±10% кг, не более
  • Рабочая скорость до 10 км/ч
  • Транспортная скорость, не более 10 км/ч
  • Дорожный просвет, не менее 370 мм
  • Габаритные размеры катка:

в рабочем положении длина/ширина/высота мм

в транспортном положении длина/ширина/высота

  • Производительность за 1 час основного времени не менее 9 га/ч
  • Ширина захвата в рабочем положении не менее 9 м
  • Количество секций 5 шт
  • Ширина рабочих секций (большая) не менее 2040 мм
  • Ширина рабочих секций (малая) не менее 1630 мм
  • Количество дисков шт/масса 69 ∅470 | 25 шт/кг
  • Количество колец зубчатых шт/масса 64 ∅480 | 11 шт/кг
  • Уплотнение почвы до 1,2 г/см2
  • Крошение почвы 90%
  • Размер комков почвы 3….4 см
  • Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев
  • Срок службы до 8 лет

Преимущества Катка кольчато-зубчатого ККЗ-9-01(470мм),:

  • Каток состоит из пяти секций, которые закреплены на раме.
  • Каждая секция с рабочими органами установлена на двух подшипниках
  • Рабочие органы секций ККЗ-9.2Н состоят с клинчатых и зубчатых колец, набранных на оси.
  • Рама состоит из пяти шарнирных частей. Такая конструкция обеспечивает возможность складывания катка для транспортирования.
  • В транспортном положении сложенная рама фиксируется тягами. Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служит гидроцилиндр.
  • Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстросоединяющих муфт.

В комплект поставки катка входят только части разрывных муфт, которые присоединяются к гидрорукавам катка. Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Каждый из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла, которое располагается на снице. В передней части сницы размещена опора. Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса. Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.

Огромный ассортимент сельхозтехники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти

Налаженные цепочки поставок
Работаем с ведущими поставщиками

Комплексное обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части

Более 40 поставщиков
Официальный дилер заводов-производителей
Каталог webplus.info
Меню