Каток кольчато-зубчатый ККЗ-9-01(470мм), предназначеный для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
Каток кольчато-зубчатый ККЗ-9-01(470мм), предназначеный для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.
Технические характеристики Катка кольчато-зубчатого ККЗ-9-01(470мм),:
Каток состоит из пяти секций, которые закреплены на раме.
Каждая секция с рабочими органами установлена на двух подшипниках
Рабочие органы секций ККЗ-9.2Н состоят с клинчатых и зубчатых колец, набранных на оси.
Рама состоит из пяти шарнирных частей. Такая конструкция обеспечивает возможность складывания катка для транспортирования.
В транспортном положении сложенная рама фиксируется тягами. Для опрокидывания катка при переведении его в рабочее или транспортное положения служит гидроцилиндр.
Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстросоединяющих муфт.
В комплект поставки катка входят только части разрывных муфт, которые присоединяются к гидрорукавам катка. Гидрорукава соединены с гидроцилиндром штуцерами. Каждый из штуцеров имеет дроссель - калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм для прохода масла. Дроссель обеспечивает уменьшение скорости движения. Каток присоединяется к трактору при помощи дышла, которое располагается на снице. В передней части сницы размещена опора. Опора в вертикальном и транспортном положениях фиксируется пальцем с фиксатором. Для транспортирования катка служат два колеса. Колеса вращаются на конических роликовых подшипниках.