Распределитель противогололедных реагентов РМ-7 (РМ-5+ надставной борт) c точной дозировкой серия РМ ICEBERG
Применяется для обработки проезжей части противогололедными материалами в зимний период (чистая соль, песчано-соляная смесь, сухой песок, сухая мраморная и гранитная крошка, гранулы других твердых химических реагентов, солевой раствор (при установке баков смачивания) с целью удаления обледенения с поверхности дорог.
Благодаря своим конструктивным особенностям является универсальным распределителем, отлично зарекомендовавшим себя в тяжелых российских условиях.
Распределитель противогололедных реагентов РМ-7 (РМ-5+ надставной борт) c точной дозировкой серия РМ ICEBERG применяется для обработки проезжей части противогололедными материалами в зимний период (чистая соль, песчано-соляная смесь, сухой песок, сухая мраморная и гранитная крошка, гранулы других твердых химических реагентов, солевой раствор (при установке баков смачивания) с целью удаления обледенения с поверхности дорог.
Благодаря своим конструктивным особенностям является универсальным распределителем, отлично зарекомендовавшим себя в тяжелых российских условиях
Технические характеристики распределителя противогололедных реагентов РМ-7
Характеристика / Модель
РМ-7
Вместимость бункера, куб.м
8
Масса (без надрамника и опор), кг
1676
Габаритные размеры бункера (дхшхв), мм
4900х2120х1525
Ширина обрабатываемой полосы, м
4...10
Плотность посыпки, г/кв.м
10...500
Производительность по распределению пгм, кв.м/ч
40000
Тип транспортера
Скребковый на безвтулочных цепях с изогнутыми пластинами
Тип узла распределения
Дисковый
Привод механизмов
Гидравлический
Рабочая / транспортная скорость, км/ч
40 / 60
Емкость масляного бака, л, не менее
100
Система разгрузки бортов (рассекатель)
Усиленная, три линии сгиба, с уголком, возможность регулировки по высоте
Опорные подшипниковые узлы валов
Закрытые, самоцентрирующиеся, для высоконагруженных бортов
Высокопрочная безвтулочная пластинчатая цепь, которая практически не требует обслуживания, запас ресурса гарантирован на весь срок службы машины;
Цепь движется в специальном канале, что значительно уменьшает ее износ;
Из нержавеющей стали изготовлен распределяющий узел, наиболее подверженный влиянию агрессивной среды;
Редуктор иностранного производства (механизм редуктора работает в в собственной масляной ванне и не связан с гидравликой автомобиля);
Передний вал цепи вращается на втулках ZEDEX или на саморегулирующихся подшипниках FKL (опция);
Приводной вал цепи вращается на саморегулирующихся подшипниках FKL.
Эффективность
Может работать с разными противогололедными материалами: чистая соль, сухой песок, пескосоляная смесь, сухая мраморная или гранитная крошка;
Может работать со смесями низкого качества;
Изготавливается в различном исполнении с разным набором опций;
Вместимость бункера, в зависимости от модели, составляет от 5 до 16 куб.м;
Возможность увеличения объема бункера после приобретения распределителя, путем установки дополнительных надставных бортов (1 надставной борт + 2 куб.м.);
Универсальная составная конструкция позволяет скомплектовать оборудование для определенного автомобиля из базовых взаимозаменяемых составляющих;
Ширина распределения до 12 метров за счет установки вогнутой тарелки из нержавеющей стали диаметром 600 мм с 8 лопатками специальной формы;
Может устанавливаться, как в кузов самосвала, так и на раму грузового автомобиля;
Высокая точность и асимметрия распределения противогололедного материала;
Комфорт
Для изменения ширины распределения реагентов опционально устанавливается актуатор;
Герметичные ящики для размещения гидравлического оборудования;
Возможность установки системы смачивания для работы с чистой солью;
Система быстрой фиксации позволяет быстро и надежно закрепить распределитель в бункере самосвала;
Съемные опоры хранения;
Для исключения зависания материала на стенках бункера предусмотрена возможность установки вибратора (опция);
Управление всеми системами, дозировкой, шириной и асимметрией распределения осуществляется из кабины автомобиля при помощи специального многофункционального пульта(опция);
Для исключения намерзания материала на стенках бункера предусмотрено исполнение оборудования с обогревом от выхлопной системы (опция).
Безопасность
Защита от попадания в бункер крупных фрагментов:
Просеивающая решетка на бункере из прутка диаметром 8, 10, 12 мм или из полосы 5х50 мм;
Решетка перед распределяющим устройством в базовой комплектации;
Фонарь для освещения рабочей зоны и проблесковый маячек;
Светодиодные дублирующие фонари доступны в двух вариантах:
Безопасная лестница для доступа к решетке и оборудованию в задней части бункера;
Удобный люк для проведения обслуживания бункера;
Распределитель устанавливается на шасси или в кузов грузового автомобиля. Им могут оборудоваться автомобили марки: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, а также автомобили иностранного производства: HOWO, VOLVO, MERCEDES, MAN и др.
Имеется одобрение типа транспортного средства. Машина, на которую устанавливается распределитель «РМ Айсберг» регистрируется как коммунальная дорожная машина (КДМ) с выдачей ПТС.
Принцип работы РМ Айсберг достаточно прост: материал подается на тарелку распределителя из бункера при помощи высокопрочной безвтулочной пластинчатой цепи. Эта цепь уникальна тем, что при своей внешней простоте обладает значительным запасом прочности и, в тоже время, не требует никакого обслуживания в процессе эксплуатации. Цепь приводится в движение мощным редуктором итальянского производства. Механизм редуктора работает в собственной масляной ванне и не связан с гидравликой автомобиля.
С тарелки разбрасывателя материал распределяется по поверхности дороги.
Система смачивания устанавливается опционально и состоит из баков для воды, соединяющей фурнитуры, водяного насоса и форсунки, располагающейся непосредственно над тарелкой распределителя. Смачивание реагента происходит при вылете с лопатки. И во время соударения с жидким реагентом достигается эффект росы.