Распределитель противогололедных реагентовРМ-10 (РМ-8+ надставной борт) c точной дозировкой серия РМ ICEBERG

Предназначен для распределения на проезжей части в условиях отрицательных температур противогололедных материалов: песок, песчано-соляная смесь, мраморная и гранитная крошка и другие противогололедные гранулированные материалы, с целью устранения гололедицы, или для предотвращения образования наледи на поверхности дороги.
1 554 000 руб.

Распределитель противогололедных реагентов РМ-10 (РМ-8+ надставной борт)c точной дозировкой серия РМ ICEBERG применяется для обработки проезжей части противогололедными материалами в зимний период (чистая соль, песчано-соляная смесь, сухой песок, сухая мраморная и гранитная крошка, гранулы других твердых химических реагентов, солевой раствор (при установке баков смачивания) с целью удаления обледенения с поверхности дорог.

Благодаря своим конструктивным особенностям является универсальным распределителем, отлично зарекомендовавшим себя в тяжелых российских условиях

 


Технические характеристики распределителя противогололедных реагентов РМ-10

Характеристика / Модель

 

РМ-10

 

Вместимость бункера, куб.м

11

Масса (без надрамника и опор), кг

1846

Габаритные размеры бункера (дхшхв), мм 

    5900х2120х1525    

Ширина обрабатываемой полосы, м

 4...10

Плотность посыпки, г/кв.м

10...500

Производительность по распределению пгм, кв.м/ч

40000

Тип транспортера

Скребковый на безвтулочных цепях с изогнутыми пластинами

Тип узла распределения

Дисковый

Привод механизмов

Гидравлический

Рабочая / транспортная скорость, км/ч

40 / 60

Емкость масляного бака, л, не менее

100

Система разгрузки бортов (рассекатель)

Усиленная, три линии сгиба, с уголком, возможность регулировки по высоте

Опорные подшипниковые узлы валов

Закрытые, самоцентрирующиеся, для высоконагруженных бортов

Количество обслуживающего персонала, чел.

1 водитель
 

Преимущества распределителя противогололедных реагентов РМ-10 :

Обогрев бункера

- опция, которая просто незаменима при эксплуатации в условиях отрицательных температур.

Исключается намерзание материала на стенках. Оборудование работает без простоев. Обогрев осуществляется от выхлотной системы автомобиля.

Надежность

  • Бункер изготовлен из легированной конструкционной стали толщиной 4 мм;
  • Минимальное количество сварных швов;
  • Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта;
  • Высокопрочная безвтулочная пластинчатая цепь, которая практически не требует обслуживания, запас ресурса гарантирован на весь срок службы машины;
  • Цепь движется в специальном канале, что значительно уменьшает ее износ;
  • Из нержавеющей стали изготовлен распределяющий узел, наиболее подверженный влиянию агрессивной среды;
  • Редуктор иностранного производства (механизм редуктора работает в в собственной масляной ванне и не связан с гидравликой автомобиля);
  • Передний вал цепи вращается на втулках ZEDEX или на саморегулирующихся подшипниках FKL (опция);
  • Приводной вал цепи вращается на саморегулирующихся подшипниках FKL.

Эффективность

  • Может работать с разными противогололедными материалами: чистая соль, сухой песок, пескосоляная смесь, сухая мраморная или гранитная крошка;
  • Может работать со смесями низкого качества;
  • Изготавливается в различном исполнении с разным набором опций;
  • Вместимость бункера, в зависимости от модели, составляет от 5 до 16 куб.м;
  • Возможность увеличения объема бункера после приобретения распределителя, путем установки дополнительных надставных бортов (1 надставной борт + 2 куб.м.);
  • Универсальная составная конструкция позволяет скомплектовать оборудование для определенного автомобиля из базовых взаимозаменяемых составляющих;
  • Ширина распределения до 12 метров за счет установки вогнутой тарелки из нержавеющей стали диаметром 600 мм с 8 лопатками специальной формы;
  • Может устанавливаться, как в кузов самосвала, так и на раму грузового автомобиля;
  • Высокая точность и асимметрия распределения противогололедного материала;

Комфорт

  • Для изменения ширины распределения реагентов опционально устанавливается актуатор;
  • Герметичные ящики для размещения гидравлического оборудования;
  • Возможность установки системы смачивания для работы с чистой солью;
  • Система быстрой фиксации позволяет быстро и надежно закрепить распределитель в бункере самосвала;
  • Съемные опоры хранения;
  • Для исключения зависания материала на стенках бункера предусмотрена возможность установки вибратора (опция);
  • Управление всеми системами, дозировкой, шириной и асимметрией распределения осуществляется из кабины автомобиля при помощи специального многофункционального пульта(опция);
  • Для исключения намерзания материала на стенках бункера предусмотрено исполнение оборудования с обогревом от выхлопной системы (опция).

Безопасность

  • Защита от попадания в бункер крупных фрагментов:
    • Просеивающая решетка на бункере из прутка диаметром 8, 10, 12 мм или из полосы 5х50 мм;
    • Решетка перед распределяющим устройством в базовой комплектации;
  • Фонарь для освещения рабочей зоны и проблесковый маячек;
  • Светодиодные дублирующие фонари доступны в двух вариантах:
    • Светодиодный фонарь "КАМАЗ": габаритные огни, стоп-сигналы, сигналы заднего хода и указатели поворота (опция);
    • Светодиодные фонари "Ярославич" (опция);
  • Безопасная лестница для доступа к решетке и оборудованию в задней части бункера;
  • Удобный люк для проведения обслуживания бункера;

 

Распределитель устанавливается на шасси или в кузов грузового автомобиля. Им могут оборудоваться автомобили марки: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, а также автомобили иностранного производства: HOWO, VOLVO, MERCEDES, MAN и др.

Имеется одобрение типа транспортного средства. Машина, на которую устанавливается распределитель «РМ Айсберг» регистрируется как коммунальная дорожная машина (КДМ) с выдачей ПТС.

Принцип работы РМ Айсберг достаточно прост: материал подается на тарелку распределителя из бункера при помощи высокопрочной безвтулочной пластинчатой цепи. Эта цепь уникальна тем, что при своей внешней простоте обладает значительным запасом прочности и, в тоже время, не требует никакого обслуживания в процессе эксплуатации. Цепь приводится в движение мощным редуктором итальянского производства. Механизм редуктора работает в собственной масляной ванне и не связан с гидравликой автомобиля.

С тарелки разбрасывателя материал распределяется по поверхности дороги.

Система смачивания устанавливается опционально и состоит из баков для воды, соединяющей фурнитуры, водяного насоса и форсунки, располагающейся непосредственно над тарелкой распределителя. Смачивание реагента происходит при вылете с лопатки. И во время соударения с жидким реагентом достигается эффект росы.

 

Огромный ассортимент сельхозтехники
Новая, б/у сельхозтехника, запчасти

Налаженные цепочки поставок
Работаем с ведущими поставщиками

Комплексное обслуживание
Продажа, технический сервис, запасные части

Более 40 поставщиков
Официальный дилер заводов-производителей
Каталог webplus.info
Меню