График работы: Пн-Пт с 8-00 до 17-00

Двухосный прицеп Pronar PT612, 12 тн, высота бортов 600+800 мм, подпорные клинья, карманы

Прицепы
Двухосный прицеп Pronar PT612, 12 тн, высота бортов 600+800 мм, подпорные клинья, карманы
18 800,00 €
  • Производитель: ООО Сипма РУ

Технические характеристики

  • Конструкционная допустимая общая масса    17000 [кг]
  • Допустимая общая масса    16300 [кг]
  • Грузоподъёмность    12000 [кг]
  • Собственный вес    4200 [кг]
  • Грузовместимость    15,4 [м3]
  • Загрузочная площадь    11 [м2]
  • Внутренняя длина кузова    4545 [мм]
  • Внутренняя ширина кузова**    2420 [мм]
  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота)    6720/2550/2720 [мм]
  • Высота бортов    600+800 (опция) [мм]
  • Толщина пола/бортов    5/2,5 [мм]
  • Высота платформы от поверхности    1270 [мм]
  • Колёсная колея    1900 [мм]
  • Подвеска    параболические рессоры
  • Размер шин    385/65 R22,5 RE
  • Подвеска    40 [км/ч]
  • Система разгрузки    трёхсторонняя
  • Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление)    1980/18л/200 бар
  • Мощность трактора, не менее    89/65,7 [л.с./кВт]
  • Угол подъёма кузова (назад/в стороны)    50/46 [?]
  • * Технические данные paссчитaны для бортов 600+800мм
  • **Ширина кузова приспособлена к транспорту европоддонов

Описание

В прицепе использовано прочный пол из металла толшиной (5мм), а также профилированные бортап (2,5мм) с центральной блокировкой. Оснащен трехсторонней системой опрокидывания. Ссыпной люк с задвижкой в задней стенке облегчает разгрузку корнеплодов, сыпучих материалов (н.п песок). Расстояние между платформой и грунтом (от 1142 мм до 1270 мм) значительно упрощает загрузку. Конструкция рамы шасси основана на прочных, прямоугольных закрытых профилях, что обеспечивает выносливость. Конструкционная скорость составляет 40 км/ч. На выбор пневматическая или гидравлическая тормозная система. Подвеска, оси, параболические рессоры и освещение произведены с учетом выполнения требований  конструкционной скорости. Для продукции использовано материалы высокой прочности н.п современные двухкомпонентные лакокрасочные покрытия. Транспортировка с использованием двухосных прицепов популярна так в сельском хозяйстве, как и коммунальной отрасли.

Группа прицепов с шириной приспособленной для перевозки европоддонов былы награждена Министром Сельскогохозяйства Польши в 2012 году.

Базовая комплектация

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли O40 мм
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая одно, двухпроводная либо гидравлическая
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном
  • Сервисная опора кузова
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Профилированые борта PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Внутреннее пространство профилей бортов уплотнено сварочным лазерным швом
  • Планка натягивающая борта
  • Центральная блокировка бортов
  • Задние фары с защитой
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR
  • Лестница и бортовые ступени
  • Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах
  • Крылья на задних колесах
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения

Стандартная  схема приобретения техники следующая (перевод денежных средств по счету):

  • авансовый платеж до 20%;
  • оставшаяся сумма оплачивается после получения уведомления от завода-изготовителя о готовности к отгрузке;
  • готовы обсудить любые другие схемы оплаты.

Компания «Агротехнопарк» сотрудничает с различными лизинговыми компаниями РФ и поможет подобрать  лучшие условия по лизинговым договорам.

Дополнительно осуществляем сборку и ввод техники в эксплуатацию, а также проводим обучение персонала. Для получения подробной информации звоните по телефону с пн-пт с 8-00 до 17-00. Рады сотрудничеству с Вами!

Осуществляем доставку до места назначения по всей территории Российской Федерации. Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из веса груза и расстояния от производителя до склада покупателя. Для получения подробной информации о сроках и стоимости доставки, звоните по телефону с пн-пт с 8-00 до 17-00. Рады сотрудничеству с Вами!